Мотор автомобиля запускает пусковое устройство, которое приводится в действие поворотом ключа зажигания. Стартер вводит в работу мотор, использую электроэнергию АКБ. Он вращает коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начинает самостоятельную работу. И, если не крутит стартер, двигатель автомобиля не заведется. Пусковое устройство может выйти из строя по многим причинам. Это могут быть проблемы с электрической проводкой, аккумулятором, втягивающим реле, другими узлами. Может быть неисправен сам электростартер. Нельзя игнорировать снижение или потерю работоспособности, поскольку неполадки могут масштабироваться, переходить на смежные устройства.
Выявить проблемы с работой пускового устройства можно поворота ключа или нажимания кнопки Start по таким признакам:
Эти симптомы сообщают о снижении функционала электростартера или его полной потери. Значит, нужно искать факторы неисправности.
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Cогласен(-на) на обработку персональных данных
Если при первых выявлениях проблем с пусковым устройством отправляться в автосервис, то восстановление его работоспособности будет выполнено оперативно и дешево. Есть несколько версий, почему машина не крутит стартер. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, но лучше доверить работы мастеру. Рассмотрим основные причины:
Причин, чтобы не запуститься, у двигателя – не мало: от недостачи воздуха до отсутствия компрессии. Не редко мотор отказывается входить в работу из-за низкого качества топлива, проблем со свечами или при недостаточном давление в системе. А, если еще подсел аккумулятор – ДВС точно откажется заводиться.
Почему на горячую не крутит стартер?
Пусковое устройство может не функционировать на горячую из-за обрыва проводов, окисления контактов, проблем с аккумуляторной батареей, поломок в самом агрегате. Точно причину можно определить только на специализированном диагностическом оборудовании, а тестировать пускатель должен профессиональный электрик. Отказ в работе вызывает нагрев. Чаще всего проблема – в неправильном выборе размера втулок.
Из пускового устройства при включении слышен скрежет. Что делать?
Недавно переехал через глубокую лужу. После этого стартер туго запускает двигатель. Подскажите, что делать?
Пусковое устройство нужно снять и перебрать. Наверняка на большинстве деталей будут обнаружены очаги коррозии. Их необходимо тщательно очистить. Сначала обработайте силовые болты, гайки и шайбы реле. Особо тщательно прочищайте контакты пластин щеточного узла, стяжных шпилек, посадочное место. Также стоит проверить минусовую проводку от аккумулятора к мотору. Эти меры уменьшат сопротивление электропроводки из-за коррозии, которое привело к снижению полезной мощности пускателя.
Почему стартер крутит, а машина не заводится?
Проблема может содержаться в разных системах автомобиля. Чаще – это аккумулятор или детали пускового устройства. Но и проблемы с топливной системой могут влиять на запуск двигателя. Например, засор топливного фильтра, поломка дроссельной заслонки или неисправность насоса, когда в ДВС не поступает или поступает мало топлива.
Пускатель неожиданно затрещал. По звукам слышно, что бендикс выскакивает, затем втягивается, вновь выскакивает. И так постоянно. Автомобиль не заводится. В чем проблема?
Описанные симптомы сообщают об обрыве у втягивающего реле удерживающей обмотки. Лучше отправляться в автосервис. Вам нужно заменить втягивающее реле.
Почему электростартер то крутит, то отказывается работать?
Если пусковое устройство вращается через раз, а при его входе в работу слышны щелчки, причиной преимущественно является реле. В гараже это можно проверить, замкнув агрегат напрямую. Если он начнет вращаться – это так. Также пускатель может крутить через раз из-за проводки или истирания щеток.
Почему крутит стартер, но не заводится машина в сильный мороз?
Чаще это связано в использованием моторного масла по вязкости не соответствующего текущему температурному режиму. Эта ситуация характерна для морозов, когда жидкость густеет и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Устранить проблему можно заливкой масла с нужными техническими параметрами.
Стартер у моей машины начал вяло крутить. Проверил аккумулятор – проблем нет. Какие могут быть проблемы?
Если АКБ, силовые провода, контакты исправны, то причиной такой проблемы может быть межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки или дефект якоря. В конструкциях пусковых устройств с постоянными магнитами возможно повреждение одного или нескольких. Также нужно проверить плетеную гибкую шину, соединяющую щеточный узел с силовым болтом реле.
Стартер начинает работать только на горячую. На холодную – исключительно с толкача. Причина в пускателе или в другом устройстве?
Проблема может быть в неисправность электрической проводки, включая контакты, аккумулятор, группу замка зажигания. Также целесообразно проверить размеры щеток, поскольку при большом износе они начинают провисать, и ламели коллектора, которые могут быть загрязненными, прогорелыми или изношенными.
При запуске мотора стартере начинает визжать, заводится мотор не всегда с первой попытки. В чем причина?
Эти симптомы сообщают, что пусковое устройство необходимо снять с машины, диагностировать и сделать ремонт. Скорее всего, вышел из строя бендикс, который сорвался и его нужно срочно заменить. В противном случае пускатель скоро не станет заводить двигатель, а после поворота ключа зажигания вы будете слышать лишь визг.
Вчера при запуске двигателя на морозе что-то хрустнуло. Теперь слышен посторонний шумом. Что это?
Похоже, что стерлись зубья планетарного кольца, именно пластик на морозе становятся хрупким. Но возможно, что треснул вал редуктора. Ремонт можно сделать и в том и другом случае.
Я сам поменял бендикс. Автомобиль заводится четко, но появились какие-то посторонние звуки. Что это может быть?
Какой бендикс вы установили: оригинал, точный аналог или «как-будто такой же»? Небольшие отклонения в геометрии, даже в доли миллиметра, могут стать причинами посторонних шумов. Кроме того, если меняется бендикс, одновременно лучше установить и новые втулки.
Автосервис «Вольтаж Тюмень» специализируется на электрических агрегатах автомобилей любых марок и моделей, наши цены на услуги и запчасти – лучшие в Уральском округе. Опытные автоэлектрики выполнят замену или ремонт стартера согласно регламентам производителя, работы производятся на современном оборудовании, сопровождаются долгими гарантиями. Рекомендуем перед поездкой на нашу производственную площадку на улице Дамбовская, 45 записаться по номеру +7 (345) 257-81-84.
Адреса в Тюмени
+7 (3452) 57-81-84
Улица Дамбовская, 45
Работаем по графику:
+7 (3452) 57-61-62
Улица Энергетиков, 102, стр. 7
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
Отправьте номер телефона через безопасную форму, и мы сами свяжемся с вами.
© Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г. Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
г. Тюмень, ул. Дамбовская, 45
г. Тюмень, ул. Энергетиков, 102с7